EnRoute Backpack 14L
EnRoute Backpack 14L: Стильный рюкзак объемом 14 л с уникальным отверстием U-образной формы, которое позволяет легко складывать вещи и быстро их доставать.
EnRoute Backpack 14L
Специальные накладные карманы с мягкой подкладкой для защиты ноутбука с диагональю 13 дюймов и планшета с диагональю 10 дюймов.
Широкое отверстие U-образной формы позволяет легко сложить вещи в главное отделение и быстро их достать.
В мягком кармане удобно хранить телефон или небольшие ценные вещи.
Небольшие аксессуары удобно хранить во внутренних сетчатых карманах на молнии, где их всегда легко найти.
Потайные крепления для ремней на передней панели подходят для транспортировки дополнительного снаряжения.
В сетчатых боковых карманах удобно хранить бутылки с водой.
Благодаря системе регулировки ремней лишние ремешки наплечных ремней надежно закрепляются и не мешают.
Мягкая задняя панель с вентиляционным каналом обеспечивает комфорт
Объем, л | 14 |
Материал | Нейлон |
Макс. диагональ ноутбука | 13 |
Высота, см | 44 |
Ширина, см | 27 |
Глубина, см | 20 |
Вес, кг | 0.73 |
Название модели | TEBP-313 |
Не беспокойтесь о своем снаряжении
Компания Thule предлагает качественные изделия, прошедшие проверку качества и имеющие гарантию на случай обнаружения дефектов материалов или изготовления.
Thule Guarantee
Гарантия Thule Guarantee распространяется на все дефекты и ущерб, относящиеся к вашему продукту Thule, даже если ущерб вызван обычным износом или обесцвечиванием материалов в течение двух лет с даты покупки изделия первым покупателем. Гарантия Thule Guarantee дает вам особые права. Данная гарантия не затрагивает никакие законные права, имеющиеся у вас как у покупателя дефектного продукта.
Компания Thule сохраняет право:
- выполнить ремонт в соответствии с условиями гарантии Thule Guarantee;
- заменить изделие, если ремонтом невозможно устранить ущерб или дефект;
- предложить аналогичный продукт соразмерной стоимости либо возместить уплаченную сумму в случае, если не удастся заменить продукт такой же моделью.
Гарантия Thule Guarantee не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, неподконтрольных компании Thule, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, перегрузки, неправильной сборки, установки или использования продукта или его комплектующих с нарушением письменных инструкций или руководств компании Thule, а также памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, электронным устройствам, грузу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.
Как подать претензию по гарантии
Thule Extended Warranty
Гарантия Thule Extended Warranty распространяется на продукты и комплектующие, произведенные компанией Thule и проданные изначальному покупателю под брендом Thule. Гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления и действительна, в зависимости от типа продукта, в течение определенного количества лет с даты изначальной розничной продажи. Срок действия полной гарантии (Thule Guarantee плюс Thule Extended Warranty) для каждого продукта указан далее.
С учетом ограничений и исключений, указанных в настоящей гарантии, компания Thule устранит дефекты материала или изготовления в течение гарантийного срока, выполнив необходимый ремонт или заменив (по усмотрению компании Thule) дефектный(-е) компонент(-ы) без выставления счета за запчасти или работу.
Для получения гарантии Thule Extended Warranty зарегистрируйте свой продукт у нас.
|
2-летняя гарантия Thule Guarantee |
Thule Extended Warranty |
Thule Extended Warranty |
Крепления и багажники |
|||
Крепления для велосипедов |
Да |
+ 3 года |
5 лет |
Боксы и корзины |
Да |
+ 3 года |
5 лет |
Багажники и крепления на крышу |
Да |
+ 3 года |
5 лет |
Крепления для водного спортивного снаряжения |
Да |
+ 3 года |
5 лет |
Крепления для зимнего спортивного снаряжения |
Да |
+ 3 года |
5 лет |
Спортивные и дорожные сумки |
|||
Туристические рюкзаки |
Да |
+ 1 год |
3 года |
Багажные и спортивные сумки |
|
|
|
Сумки и багажники для велосипедов |
Да |
+ 3 года |
5 лет |
Спортивные сумки |
|
|
|
Сумки и чехлы |
|||
Рюкзаки и наплечные сумки |
Да |
Нет |
2 года |
Чехлы и футляры для ноутбуков |
Да |
Нет |
2 года |
Чехлы для телефонов и планшетов |
Да |
Нет |
2 года |
Сумки и чехлы для фотоаппаратов |
Да |
Нет |
2 года |
Активный отдых с детьми |
|||
Велосипедные прицепы и сидения |
|
|
|
Детские коляски |
|
|
|
Дополнительные наборы |
Да |
Нет |
2 года |
Дополнительные принадлежности |
Да |
Нет |
2 года |
Детские рюкзаки-переноски |
Да |
+ 1 год |
3 года |
Аксессуары для кемпинг-каров и автофургонов |
Да |
Нет |
2 года |
На гарантию Thule Extended Warranty распространяются следующие ограничения.
- Гарантия Thule не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, неподконтрольных компании Thule, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, перегрузки, неправильной сборки, установки или использования продукта или его комплектующих с нарушением письменных инструкций или руководств компании Thule, а также памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, грузу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.
- В течение срока действия гарантии Thule Extended Warranty мы не покрываем повреждения и (или) дефекты, вызванные обычным износом (например, тормоза, шины и трубки, электрические компоненты, состояние поверхности, поломки молний, повреждения пряжек, отхождение или обесцвечивание ткани покрытия).
- Компания Thule не покрывает ущерб, вызванный небрежным обращением (например, разрывы, порезы или дырки в ткани), а также косметические повреждения (такие как поцарапанная или растянувшаяся ткань).
- Также возмещению не подлежит ущерб, нанесенный авиакомпаниями, и иной ущерб, возникший в ходе транспортировки (например, вызванный сдавливанием; разрывы, порезы и дырки в тканях; повреждения колпаков колес, ручек и другой оснастки сумки).
- Ответственность за оплату доставки компонентов/продуктов и доказательств покупки к месту изначальной покупки лежит на покупателе.
Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их через форму Обратная связь.
Как подать претензию по гарантии
Верните изделие вместе с заполненной формой претензии и чеками, подтверждающими покупку в магазине. В большинстве случаев претензии рассматривает дилер. Если требуется дальнейшее рассмотрение, дилер отправляет изделие компании Thule.
Шаг 1. Заполните форму претензии.
Шаг 2. Очистите продукт и найдите чеки.
Шаг 3. Привезите изделие и перечисленную выше документацию к дилеру.
Шаг 4. Дилер подаст претензию в сервисную службу Thule.
Шаг 5. Сервисная служба Thule обработает претензию и сообщит о решении дилеру Thule.
Шаг 6. Дилер свяжется с вами.